#p98711,филипс.. написал(а):пускай меня исправят.
егр это клапан, который часть выхлопа пускает обратно в камеру сгорания.
эта приблуда обязательна что бы мотор сертифицировали под хотя бы евро-4.
типа выхлоп сгорит ещё разок и из трубы будет сиренью пахнуть...
был у нас в президентах один ...
он и подписал такую хрень...
и много чего еще...
чем современнее авто тем сложнее егр завязан и ин егрировпн.
программа в мозгах настроена с учетом этого вторичного выхлопа. тупо задушить - нарушается дозировка. и бывает что угодно.
на гольфе заглушил(бошку поставил без егр) а мозги не правил. полет ок. раз в месяц самодиагностика выдавала ошибку.
на мериве дрыгло сложнее. через егр еще и антифриз подогревается. тупо заглушить не получится.
филипс а что вы знаете о системе вторичного воздуха?
на опеле моем нет. на фв была.
открываю капот - вижу чтото типо турбины. берет воздух после фильтра и гонет его сразу в выхлоп.
че такое? изучил. эта дрянь работает ровно три минуты при холодном старте. нагончет воздух в выхлоп чтоб кислорода больше и катализатор быстрее прогрелся. все остальное время насос отключен, каа ни ездите.
капец экодологи. причем отключаем - самодиагностика джекачан выдает.
вот эта дрянь на переднем пла́не. тоже убирал.
