безальтернативный он)
Вопрос автовладельцам (14)
Сообщений 361 страница 390 из 616
Поделиться36207.07.2018 01:11
спорить не стану.
Работает кондей 11 лет без промывки и заправки без нареканий. Всё остальное - от безделья.
Поделиться36307.07.2018 09:20
Работает кондей 11 лет без промывки и заправки без нареканий. Всё остальное - от безделья.
не стоит по своему частному случаю судить обо всем и всех. все ездят в разных условиях.
в городе и омывалка особо не нужна. сам же знаешь. а как на трассу выезжаешь, так уходит куболитрами. причем не только из-за фур за которыми ты не прижимаешься, но и от встречки.
таже самая дрянь летит и в радиаторы.
и забивает всё к хренам.
Отредактировано СергейМ (07.07.2018 09:27)
Поделиться36507.07.2018 16:45
Mukh, что Вы называете испарителем?
картинку покажите.
и про конденсатор такая же просьба...
Это конденсатор. Его задача, из горячего фреона, в газовой фазе, преобразовывать в "холодный", в жидкой фазе. Верхняя трубка, самая горячая. Это нагнетание 134 газа от компрессора. Фреон, в виде пара, подается в конденсатор. Конденсатор обдувается вентилятором и набегающим потоком воздуха. Жидкий фреон, подается через фильтр в испаритель.
Его задача, испарять жидкий фреон. Фреон впрыскивается в испаритель через калиброванную дюзу, и регулятор производительности, который регулирует количество фреона, которое нам нужно. В испарителе фреон уносит во всасывание компрессора, избыточное тепло среды испарителя, генерируя холод. Испаритель, охлаждается до -15 -17 градусов, и обмерзает, иней тает, поэтому, кондиционер иногда "ссыт". Это нормальное явление. Кондиционер автомобиля, может работать и на обогрев. Горячий фреоновый пар, поступает напрямую в испаритель, минуя конденсатор, путем закрытия конденсаторного соленоидного клапана, и открытия клапана испарителя. Современные кондиционеры, используют контроллерные системы управления, с одно и двухдатчиковыми принципами работы. Один сенсор измеряет температуру испарителя, другой, воздух салона. Разница между ними - рабочий дифференциал температуры. В кондиционере автомобиля, самым напряженным узлом, является компрессор. Он давит около 16 килограмм, на квадратный сантиметр. Включается в зацепление со шкивом, посредством электрической муфты, которая является электромагнитом. Компрессор изнашивается из-за недостатка масла (сухой ход), избыточного давления. Вот почему, не стоит пользоваться кондиционером на стоянке автомобиля. Нет набегащюего потока воздуха, сопротивление работе компрессора велико, износ плунжерных пар большой. Стоит компрессор дорого, его замена, попадалово на фреон и простой авто, поскольку приводится он в действие, в ряде случаев от ремня ГРМ.
Поделиться36607.07.2018 16:53
Мыть подкапотное керхером, хорошая предпосылка на покупку нового эбу.
Поделиться36707.07.2018 17:13
... Конденсатор обдувается вентилятором и набегающим потоком воздуха...
...В испарителе фреон уносит во всасывание компрессора(странная фраза)), избыточное тепло среды испарителя, генерируя холод...
Радиа́тор (новолат. radiātor — «излучатель») — устройство для рассеивания тепла в воздухе (излучением и конвекцией), воздушный теплообменник.
где противоречие?
Отредактировано филипс.. (07.07.2018 17:23)
Поделиться36807.07.2018 17:14
Паша, а что можешь сказать по работе левой фазы при правом загибе на центральный ПДУ с проходом через ОДБ угловой головки карбюратора ЦСМ в модели РГЖП-158?
Поделиться36907.07.2018 17:39
Паша, а что можешь сказать по работе левой фазы при правом загибе на центральный ПДУ с проходом через ОДБ угловой головки карбюратора ЦСМ в модели РГЖП-158?
Надо тщательнее изучить вопрос.
Поделиться37007.07.2018 17:41
Радиа́тор (новолат. radiātor — «излучатель») — устройство для рассеивания тепла в воздухе (излучением и конвекцией), воздушный теплообменник.
где противоречие?
Отредактировано филипс.. (Сегодня 17:23)
Назначение прибора не отвод тепла, а конденсация и испарение. Литые диски ведь ободами никто не называет, хотя это тоже правильно. Отчасти, конденсатор и есть радиатор.
Отредактировано Mukh (07.07.2018 17:56)
Поделиться37107.07.2018 17:48
Назначение прибора не отвод тепла, а конденсация и испарение. Литые диски ведь ободами никто не называет, хотя это тоже правильно.
радиатор это часть прибора.
и в кондиционере их два.
один входит в конструкцию испарителя, другой конденсатора.
я только про это и хотел сказать, на Ваше утверждение, что
У кондея нет радиатора,...
Поделиться37207.07.2018 17:53
...Литые диски ведь ободами никто не называет, хотя это тоже правильно.
никогда не слышал, что бы колесный диск называли "обод".
обод это часть колеса, в автослучае, часть колесного диска.
Поделиться37407.07.2018 18:04
радиатор это часть прибора.
и в кондиционере их два.
один входит в конструкцию испарителя, другой конденсатора.
я только про это и хотел сказать, на Ваше утверждение, что
Правильнее было бы сказать, что не верно называть ни конденсатор, ни испаритель радиатором. Это отчасти верно, но технически не грамотно. По вопросу генерации холода: Проделайте маленький опыт. Налейте на ладошку немного одеколона и подуйте. Чувствуете холод? Это спирт, испаряясь, уносит тепло. Помните старую школьную загадку? Поезд. Вода теплая, холодильника нет. Как сделать холодную воду? Элементарно. Налить в бутылочку воды, обмотать мокрым полотенцем, вывесить за окно.
В нашем же случае, испаряется не вода или спирт, а что-то, что кипит в тысячи раз лучше. Фреон, аммиак, сжиженный пропан. Значит, процесс охлаждения будет куда сильнее.
Поделиться37807.07.2018 18:19
#p110866,филипс.. написал(а):Mukh, на вашей картинке цилиндр)
Ну что вы, батенька, отнюдь не цилиндр, а классический диск. Цилиндр выглядит несколько иначе.
уменьшите высоту цилиндра и получите то, что Вы называете диском.
геометрия не знает такой фигуры "диск".
или круг или цилиндр...
круг не имеет высоты.
для цилиндра высота обязательна.
Mukh, Вам же нравится по умному много писать.
наверное и читать то же...
загляните в учебник школьный.
Поделиться37907.07.2018 19:20
уменьшите высоту цилиндра и получите то, что Вы называете диском.
геометрия не знает такой фигуры "диск".
или круг или цилиндр...
круг не имеет высоты.
для цилиндра высота обязательна.Mukh, Вам же нравится по умному много писать.
наверное и читать то же...
загляните в учебник школьный.
Диск, это круглый низкий цилиндр. В общеупотребительном понимании, этот предмет, напоминает сменный носитель для оптических дисководов. Это и является диском.
Поделиться38007.07.2018 19:27
Диск, это низкий цилиндр. ...
то есть диск на Вашем фото, все же цилиндр.
уже неплохо)
Диск, это круглый ... цилиндр. ...
не бывает квадратного или треугольного цилиндра.
а теперь главное:
... В общеупотребительном понимании, этот предмет, ...
Поделиться38107.07.2018 19:40
Диск, это круглый низкий цилиндр. В общеупотребительном понимании, этот предмет, напоминает сменный носитель для оптических дисководов. Это и является диском.
) как Вы объясните термин "диск солнца"?
Поделиться38207.07.2018 19:44
то есть диск на Вашем фото, все же цилиндр.
уже неплохо)не бывает квадратного или треугольного цилиндра.
а теперь главное:
называют радиатором:
Филипс, вещи принято называть своими именами. Диск для штанги, никто не называет цилиндром, как и конденсатор радиатором. Задача радиатора - отводить тепло, задача конденсатора, тоже отводить тепло. На этом, общность заканчивается, начинаются отличия. Причем даже конструктивные. У радиатора, поток горячей жидкости, подается в боковой или верхний бачок, проходит через серию параллельно соединенных трубок, охлаждается потоком воздуха и стекает в "холодный" бачок. Конденсатор же, это длинная-длинная трубка, уложенная синусоидально, по факту змеевик, через который так же продувается воздух, только отвод тепла не главная его задача, его главная задача - конденсация фреона. Он так и называется поэтому. На больших холодильных машинах, использующих винтовые или спиральные компрессоры, масло в компрессоре, циркулирует по специальной масляной магистрали. Масло в компрессоре всегда смешано с фреоном. По нагнетательному коллектору, стоит маслоотделитель с маслозаборной петлей, предотвращающий выброс масла во фреоновую централь. Горячее масло, нагретое до 80-100 градусов, поступает в специальный радиатор, он называется "маслохолодильник". Он, как раз и является радиатором, его основная и единственная задача, отвод излишков тепла в воздух, охлаждая масло.
Поделиться38307.07.2018 19:46
) как Вы объясните термин "диск солнца"?
Никак, потому что и это не правильно. Солнце - является звездой, поэтому не является диском, а имеет форму сфероида.
Поделиться38407.07.2018 19:55
... только отвод тепла не главная его задача, его главная задача - конденсация фреона...
одно без другого не существует.
конденсация, что в змеевике, что в конденсаторе происходит за счет теплообмена со средой.
теплообменник это и есть радиатор.
Филипс, вещи принято называть своими именами...
я и называю теплообменник радиатором.
название давно придумано, нам ли его менять?
новолат. radiātor — «излучатель» — устройство для рассеивания тепла в воздухе
Поделиться38507.07.2018 20:04
одно без другого не существует.
конденсация, что в змеевике, что в конденсаторе происходит за счет теплообмена со средой.
теплообменник это и есть радиатор.я и называю теплообменник радиатором.
название давно придумано, нам ли его менять?
новолат. radiātor — «излучатель» — устройство для рассеивания тепла в воздухе
Да блин, теплообменник не всегда радиатор. Их несколько видов и назначений.
Вот, например пластинчатый теплообменник.
Он ничего никуда не излучает.
Конденсатор и есть радиатор, рассеивание тепла, это сходство. Конденсация фреона, это различие, причем принципиальное. Причем принципиальное. Конденсатор работает под очень большим давлением. Аммиачные кондёры, могут работать под Р=25-30 Кг/См. Это тоже различие.
Поделиться38607.07.2018 20:07
Ну писец вы засеклись)
Сегодня посмотрел радиатор. Чистый. А ведь он, блядь, не прикрыть спереди ни бампером, ни облицовкой. Может надо чаще мыть керхером?
Поделиться38707.07.2018 20:17
...
Он ничего никуда не излучает.
...
на вашей картинке два радиатора сочетанных между собой.
первый передает(излучает) тепло второму.
для первого радиатора второй радиатор является средой, в которую он и передает тепло.
такой средой может быть атмосфера, вода, массивный кусок металла..., или другой радиатор)
Отредактировано филипс.. (07.07.2018 20:23)
Поделиться38807.07.2018 20:17
Мыть подкапотное керхером, хорошая предпосылка на покупку нового эбу.
мой эбу кажется под сиденьем. у тебя достоверные опасения?
на гольфе тоже хрен зальешь
а вот дастер это жуть.
погугли угон дастера вскрытие капота.
Поделиться38907.07.2018 20:17
Конденсатор - это где пары фреона превращаются в жидкость
Испаритель ( радиатор) - это где жидкий фреон проходя через ТРВ превращается в газ и проходя по трубкам, обдуваемым воздухом, отбирает тепло из этого воздуха, физические свойства фреона такие
Цикл карно, не очень сложно
Поделиться39007.07.2018 20:20
Ну писец вы засеклись)
Сегодня посмотрел радиатор. Чистый. А ведь он, блядь, не прикрыть спереди ни бампером, ни облицовкой. Может надо чаще мыть керхером?
у тебя соты крепкие.