#p107085,snart написал(а):сравнение с сэсээром не правильно
у всех были лисапеды, деревянные, совковые, неудобные тяжеленные пепелацы, на которых не то что разогнаться, в горку не заедешь, вот это и называлось движение по тротуарам, вместе с пешеходами, все так и ездили, тихо, с пердежом преодолевая засранные ухабистые километры вместе с пешими совкодрочерами.
сейчас другое дело, даже на китайском дерьме можно вполне разогнаться, даже нищий пролетарий может позволить приобрести это сомнительное средство передвижения, а велодороги все так же отсутствуют.
в результате пешеходы страдают, и это не правильно. велосипедист? нравится кататься? еби мозги власти, требуй нормальных условий для себя
Абсолютно не согласен. В СССР был очень развит шоссейный велоспорт, даже на уровне школ и тех спортивных клубов, которые были далеки от велогонок. Например, на шоссейниках тренировались лыжники, поскольку анаэробная тренировка, считалась полезной лыжнику. И при наличии денег, а стоил шоссейник на хромолевой раме немало, около 250 рублей, его можно было купить, но конечно не в магазине. Это "Старт-шоссе", который при весе 9 кг, превосходил на голову стальной "Кольнаго". "Чемпион-шоссе", который был круче "стартона", и легче, но был "анивёрсари сериес", и "Тахион", единственный в СССР "разделочник". Колеса были только алюминиевыми, и у ХВЗ их получалось делать легчайшими и прочными. Трубка, (камера интегрированная в покрышку) клеилась на специальный клей прямо к траверсе колеса. На "стартах" до сих пор давят педали престарелые особи от велоспорта, чья боевая слава уже изрядно поблекла. Советских трубок уже не найти, поэтому клеют "Мишлен" или "Тьюфо", покупая их за 35-40 Евро. Шоссейный велосипед, предназначен только для дороги. Концептуально, такой велосипед не меняется уже 120 лет, ибо менять там нечего. Да, приходят другие материалы, формы рамы, просчитывается аэродинамика, вес. Но форма осталась прежней. Он дает чудовищный накат, и недоступную для кросс-кантрийных гробов скорость.