[КРАСНЫЙ ФОРУМ]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [КРАСНЫЙ ФОРУМ] » Сигарная комната » Курилка (3)


Курилка (3)

Сообщений 781 страница 810 из 999

781

#p107267,Alex написал(а):

Можно и в муниципальную сходить. С тазиками.

У меня ванная есть в квартире.

0

782

#p107272,Капер написал(а):

У меня ванная есть в квартире.

Ванная это хорошо. Но скажу по сИкрету - баня это за@@@@сь.  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/wacko2.gif

Кстати, крайний эпитет просто в яблочко.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

783

#p107280,Alex написал(а):

Ванная это хорошо. Но скажу по сИкрету - баня это за@@@@сь.  

Кстати, крайний эпитет просто в яблочко.

Я не знаю, что есть"крайний' Обычно это виноваты, как я помню.

Отредактировано Капер (15.05.2018 00:33)

0

784

#p107280,Alex написал(а):

Ванная это хорошо. Но скажу по сИкрету - баня это за@@@@сь.  

Кстати, крайний эпитет просто в яблочко.

Она у меня в 7 км от города, не в 300.

0

785

#p107287,Капер написал(а):

Она у меня в 7 км от города, не в 300.

Понятно. И Байкал под боком.

Вопрос с дачей считаю закрытым.

Тем более учитывая вашу любовь жарить и жрать мясо в гаражах.

Мужчины, извините. Я вам больше не компания.

Фу.

0

786

0

787

#p107290,Alex написал(а):

Понятно. И Байкал под боком.
жарить мясо

А это не аналог словосочетания "прыгать на резинке"?

0

788

#p107290,Alex написал(а):

Понятно. И Байкал под боком.
жарить мясо

А это не аналог словосочетания "прыгать на резинке"?

0

789

Два раза мало. Давайте третий для понимания.))

0

790

#p107541,Alex написал(а):

спасибо)
давно не слышал.

но раньше прикольнее мне было))

0

791

0

792

Прочитайте внимательно.

Распечатайте.

Положите лист перед собой.

Возьмите карандаш.

Вычеркнети прошедшее.

http://sh.uploads.ru/t/XzLi8.jpg

А теперь задумайтесь.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

793

#p107704,Alex написал(а):

Прочитайте внимательно.

Распечатайте.

Положите лист перед собой.

Возьмите карандаш.

Вычеркнети прошедшее.

А теперь задумайтесь.

не все так просто
http://sg.uploads.ru/t/vifFm.png

0

794

#p107714,филипс.. написал(а):

не все так просто

Это для ровной линии было.

0

795

нет ровной линии для меня

0

796

#p107723,филипс.. написал(а):

нет ровной линии для меня

Согласен. Своя для каждого. Я не настаиваю на исключительной прямолинейности для всех.

0

797

РенТВ. Брат 2.

Нет. Киркоров мне не нравится. (С)

0

798

+

0

799

Проехал гонку в гору. Не ехалось, не дышалось. Именно проехал.

0

800

#p107793,Mukh написал(а):

Проехал гонку в гору. Не ехалось, не дышалось. Именно проехал.

в североиорске? как попал? я думал это толпа североморцев байкеров. а это пвнаехали. огорчен. думал север столица велосипедистов.

0

801

#p107795,СергейМ написал(а):

в североиорске? как попал? я думал это толпа североморцев байкеров. а это пвнаехали. огорчен. думал север столица велосипедистов.

Пропуск есть.

0

802

#p107799,Mukh написал(а):

Пропуск есть.

не гонка а покатушки воскрестные?
ехал и мух с тросиком за 300 баксов и дети на великах за 200 баксов.

0

803

#p107801,СергейМ написал(а):

не гонка а покатушки воскрестные?
ехал и мух с тросиком за 300 баксов и дети на великах за 200 баксов.

Почему дети? Взрослые люди, многие из области. У некоторых людей, велосипеды дороже моего в разы. Тросик стоит куда дешевле))) Даже ты купить можешь.

0

804

#p107805,Mukh написал(а):

Почему дети? Взрослые люди, многие из области. У некоторых людей, велосипеды дороже моего в разы. Тросик стоит куда дешевле))) Даже ты купить можешь.

и у всех пропуска? коррюпция. дети были. в хвосте.

а чо за хрень. сначала " медленно стартуем", а потом уде выстрел.

0

805

#p107810,СергейМ написал(а):

и у всех пропуска? коррюпция. дети были. в хвосте.

а чо за хрень. сначала " медленно стартуем", а потом уде выстрел.

Это для того, чтобы участники успели встегнуться в педали. Называется "старт с ходу".
Не дети были в хвосте, а было разделение по возрастным и видовым группам: на шоссейниках спереди, на МТБ сзади, ввиду их невысокой скорости.
Пропуска не у всех, разовые пропуска делала "пилигримы". чрез администрацию ЗАТО.

0

806

#p107810,СергейМ написал(а):

и у всех пропуска?

К вам приехать как два пальца об асфальт.  http://www.yaplakal.com/html/emoticons/sm_biggrin.gif

Цена вопроса ваще говно.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

807

ковтунковская прыготня и чамолет мчс не помогли. рак сильнее.

0

808

#p107880,СергейМ написал(а):

ковтунковская прыготня и чамолет мчс не помогли. рак сильнее.

Один из бичей человечества, который так и не смогли победить.

0

809

, как резали корабли в 90-х
25 мая 2018
О том, как резали корабли в 90-х
Первым делом порезали атомные крейсера – эти твари уже давно бесили моряков своей неадекватной стоимостью и вечными заботами об их радиационной безопасности. При этом, у атомоходов не было никаких реальных преимуществ, кроме бессмысленной «неограниченной автономности по запасам топлива». Во-первых, автономность корабля определяется не только запасами топлива, во-вторых, при действии в составе эскадры исчезает всякая разница между атомоходом и кораблем с обычной ГЭУ.
«Лонг Бич», «Бэйнбридж», «Тракстан» - старые корыта без сожаления отправлялись на утилизацию. Та же участь ожидала более современные «Калифорнию» и «Саут Кэролайн» - несмотря на, казалось бы, нормальный возраст (20-25 лет), их боевые качества полностью обесценились к началу 90-х годов. Модернизация признана бесперспективной – в утиль!
Но обиднее всего было расставаться с «Вирджиниями». Четыре фантастические конструкции с ядерными реакторами и мощным вооружением, способные без остановки 7 раз обогнуть Земной шар и расстрелять врага «Томагавками» и зенитными ракетами большой дальности в любой точке мира. Все четверо совсем молодые: «Техасу» было всего 15; самой старшей – «Миссиссиппи», едва исполнилось 19 лет. При этом ресурс крейсеров был рассчитан на 35 лет - до 2015 года!
Однако, ни юный возраст, ни «ядерное сердце», ни готовое предложение о модернизации и установке системы «Иджис» не спасли атомные «Вирджинии» от горькой участи: в 90-х все они оказались на свалке.

Атомный ракетный крейсер "Арканзас", типа "Вирджиния"
Раскромсав свои атомные крейсеры, американцы не успокоились, и продолжили с удвоенной энергией очищать «Авгиевы конюшни» своего флота: на балансе висело огромное количество хлама, который, несмотря на регулярную модернизацию, уже не справлялся должным образом с возложенными на него задачами.
18 эскортных крейсеров типа «Леги» и «Белкнап» (самым старшим было за 30, самым молодым – 20 с небольшим лет), 46 противолодочных фрегатов типа «Нокс» - всех на слом! Некоторым фрегатам повезло, их продали зарубежным флотам, где они служат до настоящего времени. Остальные легли на морское дно с пробитыми бортами (расстреляны на учениях) или были просто разделаны в доках на металлолом.
О! А это что такое? Ракетные эсминцы «Чарльз Ф. Адамс», в строю двадцать три единицы. Год постройки? Начало 60-х. Разговор короткий - На слом! Вместе с «Адамсами» из состава флота исключили их ровесников – 10 ракетных эсминцев типа «Фаррагут».
Наступила очередь заслуженных ветеранов. В течении короткого времени состав ВМС США покинули 7 авианосцев. Из них шесть - старые корабли типа «Мидуэй» и «Форрестол», еще один - достаточно новый авианосец «Америка» (тип «Китти Хоук»). На момент списания «Америке» было всего 30 лет – сущая ерунда по меркам авианосных кораблей, которые обычно служат по полвека.
Причина удивительного долголетия авианосцев проста: их главное и единственное оружие – авиакрыло, самостоятельно обновляется раз в десять-пятнадцать лет без каких-либо изменений в конструкции самого корабля. Сменяются поколения истребителей и бомбардировщиков, но платформа-носитель остается прежней (не считая локальных работ по замене радаров, систем самообороны или установке новых кондиционеров в отсеках личного состава).
Потому старые авианосцы «Мидуэй», заложенные еще в годы Второй Мировой, мало в чем уступали своим современным коллегам – на их палубах базировались те же многоцелевые истребители F/A-18 «Хорнет». Авианосец «Мидуэй» прослужил 47 лет, и был списан сразу после победоносного возвращения с войны в Персидском заливе (1991 год).
Не менее долгую жизнь прожили «Форрестолы» - все четыре корабля пошли на слом в период с 1993 – 1998 гг., когда им исполнилось уже по 40 лет.

Авианосец USS America (CV-66), затоплен в 2005 г.

Командный центр авианосца "Америка"
Единственный, кому не повезло, был авианосец «Америка». Супер-корабль полным водоизмещением 80 000 тонн стал невинной жертвой сокращения американского бюджета. Несмотря на относительно молодой возраст, сохранившийся ресурс и высокую боеспособность, «Америка» была навсегда исключена из состава ВМС США.
Авианосец девять лет ржавел на свалке, наконец, в 2005 году было принято решение о его затоплении. Несмотря на многочисленные протесты о недопустимости подобной «утилизации» корабля, который «несет имя нации», 14 мая 2005 г. «Америку» вывели в море с полными трюмами взрывчатки и … «Взрыв корабля», Айвазовский, картина маслом, Феодосийская картинная галерея.
Разделав авианосцы, конвейер смерти повернулся в сторону линкоров. Четыре громадины полным водоизмещением под 60 000 тонн, до зубов вооруженные 406 мм пушками и крылатыми ракетами «Томагавк», теперь настало ваше время!

Большая "Джей" - линкор "Нью-Джерси"
Линкоры типа «Айова» прослужили под звездно-полосатым флагом полвека, но, несмотря на почтенный возраст, даже в 1990-х годах сохраняли свой невероятный потенциал. В 80-е годы на линкорах установили современные зенитные комплексы и полный комплект радиоэлектронных систем. Обсуждалась возможность установки компьютеров боевой информационно-управляющей системы «Иджис» и вертикальных пусковых установок с сотнями крылатых ракет. Универсальный ударный корабль, закованный в непробиваемый панцирь толщиной 300 мм стали – бронепояс «Айовы» не пробивался никакими современными противокорабельными ракетами. По факту, построенные в 1943 году линкоры, даже спустя полвека, оставались одними из самых грозных боевых кораблей в мире!
К счатью, розовые мечты американских адмиралов не сбылись: Конгресс не выделил средств на модернизацию и продление срока эксплуатации линкоров. Все четверо «Айов» дружно отправились ржаветь на Кладбище кораблей. Спустя несколько лет было достигнуто соглашение о превращении линкоров в музеи, в настоящий момент их можно видеть на вечных стоянках в Перл-Харборе, Филадельфии, Норфолке и Лос-Анджелесе.
Несмотря на заслуженные опасения, связанные с «воскрешением» американских линкоров, большинство специалистов сходятся во мнении, что это маловероятно. Даже ограниченная модернизация «Айов» в 80-е годы стоила как постройка четырех новых Иджис-крейсеров. Остается только догадываться, в какую сумму «влетит» превращение «Айов» в современные «ракетно-артиллерийские линкоры» с системой «Иджис» - видимо, проще построить новый атомный авианосец.

Линкор "Висконсин" на вечном приколе в Норфорлке
Списав 117 кораблей: атомные ракетные крейсеры, фрегаты, эсминцы, линкоры и авианосцы, американцы не успокоились – впереди было еще много работы. В первую очередь, следовало привести в порядок «миноносные силы»: появление Иджис-эсминцев типа «Орли Берк» мгновенно обесценило еще «свежие» эсминцы типа «Спрюэнс» - несмотря на общие принципы конструирования и полностью унифицированные механизмы и оружие, отсутствие БИУС «Иджис» не оставляло «Спрюэнсам» никаких шансов на дальнейшее выживание. Тридцать пять* кораблей этого типа отправились на слом (как вариант – были затоплены в качестве мишеней).
«Спрюэнс» - особая серия эсминцев ВМС США, аналогичных по функциям советским большим противолодочным кораблям. Главное преимущество «Спрюэнса» - невиданная нигде прежде стандартизация и унификация с кораблями других классов, а также его огромный модернизационный потенциал. Главный недостаток «Спрюэнса» - отсутствие зональной ПВО, эсминец был ориентирован исключительно на выполнение противолодочных и ударных функций в составе АУГ. Это его и погубило.
*Внимательный читатель наверняка удивился странной цифре: ведь количество построенных «Спрюэнсов» в точности равно 31. Но стоит вспомнить, что на их базе были дополнительно построены 4 эсминца (подсерия «Кидд»), отличавшаяся еще более мощным оружием и современной электроникой. Часто встречается мнение, что в 80-е годы эсминцы типа «Кидд» были лучшими в мире. Все они в 1998 году были проданы Тайваню.

Эсминец УРО типа "Кидд"
Как итог – американский флот лишился 35 эсминцев. Вместе со «Спрюэнсами», в 1990-е годы состав ВМС США покинули еще 15 современных фрегатов типа «Оливер Х. Перри». Часть из них продали Турции и Египту, часть разделали на металл. Причина списания – неудовлетворительные характеристики при завышенной стоимости эксплуатации.
Не менее масштабные потрясения случились на американском подводном флоте: в период 1995-1998 гг. списанию подверглись 11 многоцелевых атомных подлодок типа «Лос-Анджелес» (а по-русски – «Лось»). Все они новые – на момент разделки возраст большинства из них составлял всего 15 лет!
Американцы относят «Лос-Анджелесы» к классу «fast attack submarines», что, в реальности означает «охотники за подводными лодками». Основные задачи «Лосей» – прикрытие авианосных группировок и районов развертывания стратегических подводных ракетоносцев, борьба с подлодками противника. «Лоси» известны своей надежностью и низким уровнем собственных шумов. Они очень подвижны (подводный ход до 35 узлов), имеют скромные размеры и серьезное вооружение, в том числе 12 ракет «Томагавк». Атомные «Лос-Анджелесы» до сих пор составляют основу подводных сил ВМС США.
Вместе с 11 новыми лодками моряки избавились и от их предшественников - 37 многоцелевых АПЛ типа «Стэджен» (строились в начале 70-х годов), а также сняли с боевого дежурства 12 стратегических подводных ракетоносцев типа «Бенджамин Франклин» (все разделаны на металл).
Описанные выше события имели место в период 1990-1999 г., когда при ослаблении угрозы со стороны Советского Союза, американцы решились на сокращение своих военно-морских арсеналов. Согласно моему скромному подсчету, в тот период времени ВМС США лишились 227 боевых кораблей: больших и маленьких, устаревших и еще вполне современных.
Самый большой в мире флот
Согласно цифрам сухой статистики, в 1989 году водоизмещение всех кораблей Военно-морского флота СССР на 17% превышало водоизмещение американских ВМС. Трудно сказать, каким способом подсчета была получена данная цифра, но даже визуально заметно, насколько был могуч ВМФ Советского Союза.
Разумеется, оценивать мощь флота по суммарному водоизмещению в высшей степени некорректно. В составе отечественного ВМФ также находилось немало устаревшей техники:
- сторожевые корабли пр. 35 и пр. 159 (были построены в начале 60-х);
- послевоенные эсминцы проекта 56;
- старые ракетные крейсера пр. 58 и пр. 1134;
- устаревшие БПК пр. 1134А (ровесники американских крейсеров типа «Белкнап»);
- «поющие фрегаты» пр. 61 (аналоги эсминцев типа «Чарльз Ф. Адамс»);
- артиллерийские крейсера пр. 68-бис (привет из 1950-х!);
- тральщики пр. 254 (самый массовый тип тральщика в мире, строились с 1948 по 1960 гг.);
- корабли измерительного комплекса «Сибирь», «Сахалин», «Чукотка» (бывшие рудовозы, построены в 1958 г.)
- дизельный подлодки пр. 641 (строились в 60-е годы);
- атомные подлодки первого поколения, и т.д.
На содержание всего этого хлама требовалась масса материальных ресурсов, при этом к концу 80-х, он не мог решать ни одну из поставленных перед флотом задач. Единственное внятное объяснение феномену эксплуатации сотен бесполезных кораблей – раздутие штатов, и, как следствие, увеличение количеств адмиральских должностей. Нетрудно догадаться, что все эти кораблики «дышали на ладан» и готовились к отправке на слом, вне зависимости от политико-экономической ситуации в стране.
Что касается печальной истории советских авианесущих крейсеров, то безвременная кончина ТАВКРов была запрограммирована еще при их рождении. По неясной причине, никто не озаботился сооружением соответствующей береговой инфраструктуры для их базирования – ТАВКРЫ всю жизнь простояли на рейде, расходуя «в холостую» драгоценный ресурс своих котлов и генераторов. Как результат, они выработали ресурс в три раза быстрее запланированного срока. Корабли были бессмысленно угроблены своими руками. Очень жаль.
Окончательную точку в их карьере поставила перестройка: в 1991 году был снят с вооружения основной палубный самолет отечественного ВМФ Як-38, при этом, адекватной замены ему не нашлось. Сверхзвуковая «вертикалка» Як-141 была слишком «сырая» для запуска в серийное производство, а о том, чтобы посадить на короткую палубу ТАВКРов истребитель Су-33 не было даже речи.
Ввиду всего вышесказанного, перед советскими авианесущими крейсерами открылись три перспективы: китайский военно-морской музей, индийский легкий авианосец или идти в Южную Корею на металлолом.
Среди жестоких потерь ВМФ России в 90-е годы, безусловно стоит отметить большой разведывательтных корабль ССВ-33 «Урал» и корабль измерительного комплекса «Маршал Неделин» - уникальные океанские разведчики, до предела насыщенные точнейшей электроникой, радиолокаторами и системами космической связи.
«Маршал Неделин» прослужил всего семь лет, но за свою короткую жизнь сделал немало полезных дел: проводил телеметрические измерения в ходе испытательных пусков МБР, устанавливал связь с космическими аппаратами, участвовал в спасении орбитальной станции «Салют-7» и даже провел в наглую киносъёмку американской военно-морской базы Диего-Гарсия (Индийский океан). В 1991 году корабль встал к стенке «Дальзавода» на плановый капремонт, откуда уже не вернулся: электронную начинку корабля растащили на пункты приёма цветмета, а «Маршала Неделина» вскоре увели на разделку в Индию.
К счастью, моряки сумели сохранить второй корабль этого типа – «Маршал Крылов», который до сих пор используется для контроля полетов космических аппаратов и записи телеметрии при испытательных пусках межконтинентальных баллистических ракет.

Cпециальное судно связи - 33 "Урал"
ССВ-33 «Урал» - мертворожденный проект большого разведывательного корабля пр. 1941 (какой страшный номер!) с ядерной силовой установкой. При полном водоизмещении 36 000 тонн, это был самый крупный в истории корабль-разведчик. Время показало, что «Урал» - в чистом виде утопия, сомнительный проект без какого-либо предназначения и смысла.
В теории все выглядело идеально – гигантский атомный корабль мог месяцами «прогуливаться» вдоль побережья США, записывая все интересующие радиопереговоры на любых частотах, или, наоборот, патрулировать вблизи американских ракетных полигонов, изучая поведении разделяющихся головных частей МБР на конечном участке траектории.
На практике все оказалось гораздо сложнее: как и все слишком большое, «Урал» оказался нежизнеспособен – слишком дорог, сложен и ненадежен. Супер-корабль так никогда и не добрался до американского ракетного полигона на атолле Кваджалейн. После двух пожаров и ряда серьезных проблем с ядерной установкой и хрупкой электронной начинкой, «Урал» встал на «бочки» в заливе Стрелок, как оказалось, навсегда. В 2008 году начались подвижки в направлении его утилизации.
Много неприятных событий произошло в 90-х годах на отечественном флоте: перечислять остальные проданные, разрезанные или разобранные на стапелях корабли нет ни смысла, ни желания. Недостроенные авианосцы «Ульяновск» и «Варяг»; запланированная, но не осуществленная серия модернизированных БПК пр. 1155.1, законсервированные тяжелые атомные «Орланы», эсминец нового поколения 21956, от которого осталась лишь мечта…
Стоп! Вот в этом месте и становится видна разница между «сокращением» американского флота и «модернизацией» отечественного. Американцы на полном серьезе списали в 90-е годы несколько сотен подчас самых новых кораблей, однако, за это же время, построили взамен 100 еще более новых и еще более грозных кораблей. Впрочем, это уже совсем другая история.
Галерея героев:

0

810

Здравствуйте товарищи!

0


Вы здесь » [КРАСНЫЙ ФОРУМ] » Сигарная комната » Курилка (3)