[КРАСНЫЙ ФОРУМ]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [КРАСНЫЙ ФОРУМ] » Сигарная комната » Мы (4)


Мы (4)

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

нет.
неясно. неужели пилот решает обморозит или нет? почему не регламент основанный на тупых физических формулах?
бред же.

0

872

#p98438,Alex написал(а):

Это реально страшно. Тем более от бессилия повлиять на ситуацию.

Рыскал по "трубе" зашел на этот канал, да действительно страшно когда техника живет своей жизнью.

0

873

#p98444,СергейМ написал(а):

нет.
неясно. неужели пилот решает обморозит или нет? почему не регламент основанный на тупых физических формулах?
бред же.

К сожалению, человеческий фактор имеет место быть.

0

874

#p98445,... конь в пальто написал(а):

Рыскал по "трубе" зашел на этот канал, да действительно страшно когда техника живет своей жизнью.

В любом случае быть заложником ситуации, лично для меня страшно именно из за невозможности повлиять на ситуацию. Неизбежность вводит в ступор.

0

875

#p98447,Alex написал(а):

В любом случае быть заложником ситуации, лично для меня страшно именно из за невозможности повлиять на ситуацию. Неизбежность вводит в ступор.

Да, с этим не поспоришь.

0

876

#p98448,... конь в пальто написал(а):

Да, с этим не поспоришь.

Да, но в любом критическом положении не стоит впадать в панику. Но вот в случае с падающим самолётом и я не вижу шансов. Помню нас мама с сестрой прижала, накрыла собой и три захода на посадочную в Адлер. Сели жёстко на четвёртый, я так и не понял тогда почему все обнимались и радовались. Мне два года было. Но с тех пор "Огромное небо" всегда у мамы тревогу вызывало. Кстати, сегодня бы ей исполнилось 79. Уже 33 года как её нет с нами. Мне всегда очень не хватало её. И сейчас тоже.

День был сегодня тяжёлый. Спасибо всем за общение, спокойной ночи и приятных сновидений.

0

877

#p98442,СергейМ написал(а):

пидот

Лихо ты его!

0

878

#p98450,Капер написал(а):

Лихо ты его!

ошибка. пилот. даже мысли не было

0

879

#p98453,СергейМ написал(а):

ошибка. пилот. даже мысли не было

Да я понял)

0

880

https://pp.userapi.com/c543107/v543107733/4156e/2pICOQYaTJQ.jpg

0

881

#p98430,Alex написал(а):

Есть там всё. Паша уже писал про нюансы. Плюс дублирование. Странно всё это. Самолёт это не лисапед.

Там ещё и экипаж был неопытный. КВС бывший военлет, ушёл в ГА, имел 5000 часов. А правый лётчик вообще не имел летного образования и стажа. Работал стюардом.

0

882

#p98464,Mukh написал(а):

. А правый лётчик вообще не имел летного образования и стажа. Работал стюардом.

Как это возможно?

0

883

#p98464,Mukh написал(а):

Там ещё и экипаж был неопытный. КВС бывший военлет, ушёл в ГА, имел 5000 часов. А правый лётчик вообще не имел летного образования и стажа. Работал стюардом.

Это жесть какая-то.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif

0

884

Вроде нехватка летунов,  многие в Китай свалили... но, почему с такими нарушениями не отобрали лицензию у компании? Продолжают летать, добавили инструктора каждой машине в кабину и летают. Нахрен с пляжа сразу за такое вопиющие нарушение ТБ приведшее к трагедии.

0

885

#p98475,Огр написал(а):

Вроде нехватка летунов,  многие в Китай свалили... но, почему с такими нарушениями не отобрали лицензию у компании? Продолжают летать, добавили инструктора каждой машине в кабину и летают. Нахрен с пляжа сразу за такое вопиющие нарушение ТБ приведшее к трагедии.

Да, краем уха слышал, что у гражданских летунов напряг с режимом труда и отдыха, день ночь и по 14 часов в сутки за штурвалом. Хотя и зароботки там очень приличные.

Отредактировано Alex (16.02.2018 19:19)

0

886

#p98465,Капер написал(а):

Как это возможно?

Отучился в УАЦ, получил CPL. (коммерческая лицензия пилота). Ничего невозможного нет.

0

887

#p98479,Alex написал(а):

Да, краем уха слышал, что у гражданских летунов напряг с режимом труда и отдыха, день ночь и по 14 часов в сутки за штурвалом. Хотя и зароботки там очень приличные.

Отредактировано Alex (Сегодня 19:19)

Не совсем так. 14 часов в кабине, это не 14 часов за штурвалом. Тебе просто никто не даст заниматься самолетовождением, если ты измотан как сосиска. Очень много времени улетает на предполетную подготовку и сдачу корабля обслуживающим службам. А одних документов миллион и одна штука. По бортпитанию кто? КВС, по стюрам? КВС, по дежурной по посадке? КВС, по погоде? КВС, полетное задание? КВС, КВС, КВС. Даже биотуалет без КВСа ассенизаторская машина не выгребает.

0

888

#p98472,Alex написал(а):

Это жесть какая-то.

Да дело не в том, имел он летное (профильное) образование или нет. В штатах вообще летных ВУЗов нет, разве что военные, и нормально летают. (У нас же блять, насажали сцуко инженэрофф, инженэр на энженэре, и летных происшествий стало как будто даже больше) По окончании обучения в летной школе, тебе дают звание first officer, и возможность получить работу в кабине. Далеко не всем эта работа нужна, поскольку чтобы летать в штатах, надо быть реально фанатом. Всякие врачи и дантисты, из коих на 70% состоят летные школы, получают в разы больше и жопой рисковать не надо.

0

889

#p98480,Mukh написал(а):

Отучился в УАЦ, получил CPL. (коммерческая лицензия пилота). Ничего невозможного нет.

Ты же сам написал, что не имел лётного образования.

0

890

#p98483,Mukh написал(а):

Да дело не в том, имел он летное (профильное) образование или нет. В штатах вообще летных ВУЗов нет, разве что военные, и нормально летают. (У нас же блять, насажали сцуко инженэрофф, инженэр на энженэре, и летных происшествий стало как будто даже больше) По окончании обучения в летной школе, тебе дают звание first officer, и возможность получить работу в кабине. Далеко не всем эта работа нужна, поскольку чтобы летать в штатах, надо быть реально фанатом. Всякие врачи и дантисты, из коих на 70% состоят летные школы, получают в разы больше и жопой рисковать не надо.

Вокалист Iron Maiden Брюс Дикинсон давно имеет летную лицензию и спокойно управляет собственным 747-м группы.

Отредактировано Капер (16.02.2018 21:20)

0

891

#p98481,Mukh написал(а):

Не совсем так. 14 часов в кабине, это не 14 часов за штурвалом. Тебе просто никто не даст заниматься самолетовождением, если ты измотан как сосиска. Очень много времени улетает на предполетную подготовку и сдачу корабля обслуживающим службам. А одних документов миллион и одна штука. По бортпитанию кто? КВС, по стюрам? КВС, по дежурной по посадке? КВС, по погоде? КВС, полетное задание? КВС, КВС, КВС. Даже биотуалет без КВСа ассенизаторская машина не выгребает.

За 650000 в месяц можно и подсуетиться.  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

0

892

квс купить в переходе можно, тьфу, делов то
а перед полётом пройти комиссию у такого же главврача с таким же дипломом из перехода, и полететь, по команде такого же диспетчера

0

893

#p98499,Alex написал(а):

За 650000 в месяц можно и подсуетиться.

Нет, на регионалке (МВЛ) ни о каких 650 К даже речи идти не будет. Ну 100-120 тысч, не больше. Там за переработку, за классность, за сложность и напряженность, вредность, дойдет до 150, но это вряд-ли. А в правой чашке и стони не будешь получать. При этом, дом тебе будет лишь сниться, короткий отпуск раз в полгода, на Кипр там или Бали слетать. Съемные квартиры, гостиницы для сменных экипажей, тараканы, пьянь. Это не работа мечты, разменивать здоровье на болячки.

0

894

#p98512,snart написал(а):

квс купить в переходе можно, тьфу, делов то
а перед полётом пройти комиссию у такого же главврача с таким же дипломом из перехода, и полететь, по команде такого же диспетчера

чЁ не летаешь ещё? Или тебе 750000 в месяц платят?  http://www.yaplakal.com/html/emoticons/sm_biggrin.gif

0

895

#p98514,Mukh написал(а):

Ну 100-120 тысч, не больше.

Да ну нах. Сами летайте.  http://www.yaplakal.com/html/emoticons/sm_biggrin.gif

0

896

#p98514,Mukh написал(а):

Нет, на регионалке (МВЛ) ни о каких 650 К даже речи идти не будет. Ну 100-120 тысч, не больше. Там за переработку, за классность, за сложность и напряженность, вредность, дойдет до 150, но это вряд-ли. А в правой чашке и стони не будешь получать. При этом, дом тебе будет лишь сниться, короткий отпуск раз в полгода, на Кипр там или Бали слетать. Съемные квартиры, гостиницы для сменных экипажей, тараканы, пьянь. Это не работа мечты, разменивать здоровье на болячки.

Это в Аэрофлот решили поднять до 650

0

897

скоро джамшуты летать будут.

0

898

#p98512,snart написал(а):

квс купить в переходе можно, тьфу, делов то
а перед полётом пройти комиссию у такого же главврача с таким же дипломом из перехода, и полететь, по команде такого же диспетчера

Ну, кроме CPL тебе еще нужно подтвержденную карту об освоенных типах. Чем больше у тебя освоенных, умеешь на Ту-204-100В, по cat III можешь на боинге 737-300, на Фальконе и Дорнье 728, нема тебе цены, авиакомпании такого пилотягу с руками оторвут, причем закроют глаза на возможные болячки (у кого их нет?) Нет освоенных типов, нафиг ты никому не нужен, будь у тебя хоть ATPL в кармане.

0

899

#p98517,Капер написал(а):

Это в Аэрофлот решили поднять до 650

Да по любому не на регионалке, и для топовых командиров на каких нибудь 777 или Арбуз А-380 в АФЛ. Ну уж никак не правого летчика на "Тамагочи", летающего с Шереметьево до Адлера. Выхлоп и классность не те.

0

900

#p98518,СергейМ написал(а):

скоро джамшуты летать будут.

Уже летают.

0


Вы здесь » [КРАСНЫЙ ФОРУМ] » Сигарная комната » Мы (4)