нет.
неясно. неужели пилот решает обморозит или нет? почему не регламент основанный на тупых физических формулах?
бред же.
Мы (4)
Сообщений 871 страница 900 из 1000
Поделиться87115.02.2018 23:42
Поделиться87215.02.2018 23:57
Это реально страшно. Тем более от бессилия повлиять на ситуацию.
Рыскал по "трубе" зашел на этот канал, да действительно страшно когда техника живет своей жизнью.
Поделиться87315.02.2018 23:59
нет.
неясно. неужели пилот решает обморозит или нет? почему не регламент основанный на тупых физических формулах?
бред же.
К сожалению, человеческий фактор имеет место быть.
Поделиться87416.02.2018 00:03
Рыскал по "трубе" зашел на этот канал, да действительно страшно когда техника живет своей жизнью.
В любом случае быть заложником ситуации, лично для меня страшно именно из за невозможности повлиять на ситуацию. Неизбежность вводит в ступор.
Поделиться87516.02.2018 00:05
В любом случае быть заложником ситуации, лично для меня страшно именно из за невозможности повлиять на ситуацию. Неизбежность вводит в ступор.
Да, с этим не поспоришь.
Поделиться87616.02.2018 00:19
Да, с этим не поспоришь.
Да, но в любом критическом положении не стоит впадать в панику. Но вот в случае с падающим самолётом и я не вижу шансов. Помню нас мама с сестрой прижала, накрыла собой и три захода на посадочную в Адлер. Сели жёстко на четвёртый, я так и не понял тогда почему все обнимались и радовались. Мне два года было. Но с тех пор "Огромное небо" всегда у мамы тревогу вызывало. Кстати, сегодня бы ей исполнилось 79. Уже 33 года как её нет с нами. Мне всегда очень не хватало её. И сейчас тоже.
День был сегодня тяжёлый. Спасибо всем за общение, спокойной ночи и приятных сновидений.
Поделиться87716.02.2018 00:49
пидот
Лихо ты его!
Поделиться87816.02.2018 08:29
Лихо ты его!
ошибка. пилот. даже мысли не было
Поделиться87916.02.2018 17:37
ошибка. пилот. даже мысли не было
Да я понял)
Поделиться88116.02.2018 18:34
Есть там всё. Паша уже писал про нюансы. Плюс дублирование. Странно всё это. Самолёт это не лисапед.
Там ещё и экипаж был неопытный. КВС бывший военлет, ушёл в ГА, имел 5000 часов. А правый лётчик вообще не имел летного образования и стажа. Работал стюардом.
Поделиться88216.02.2018 18:36
. А правый лётчик вообще не имел летного образования и стажа. Работал стюардом.
Как это возможно?
Поделиться88316.02.2018 19:00
Там ещё и экипаж был неопытный. КВС бывший военлет, ушёл в ГА, имел 5000 часов. А правый лётчик вообще не имел летного образования и стажа. Работал стюардом.
Это жесть какая-то.
Поделиться88416.02.2018 19:08
Вроде нехватка летунов, многие в Китай свалили... но, почему с такими нарушениями не отобрали лицензию у компании? Продолжают летать, добавили инструктора каждой машине в кабину и летают. Нахрен с пляжа сразу за такое вопиющие нарушение ТБ приведшее к трагедии.
Поделиться88516.02.2018 19:18
Вроде нехватка летунов, многие в Китай свалили... но, почему с такими нарушениями не отобрали лицензию у компании? Продолжают летать, добавили инструктора каждой машине в кабину и летают. Нахрен с пляжа сразу за такое вопиющие нарушение ТБ приведшее к трагедии.
Да, краем уха слышал, что у гражданских летунов напряг с режимом труда и отдыха, день ночь и по 14 часов в сутки за штурвалом. Хотя и зароботки там очень приличные.
Отредактировано Alex (16.02.2018 19:19)
Поделиться88616.02.2018 19:23
Как это возможно?
Отучился в УАЦ, получил CPL. (коммерческая лицензия пилота). Ничего невозможного нет.
Поделиться88716.02.2018 19:27
Да, краем уха слышал, что у гражданских летунов напряг с режимом труда и отдыха, день ночь и по 14 часов в сутки за штурвалом. Хотя и зароботки там очень приличные.
Отредактировано Alex (Сегодня 19:19)
Не совсем так. 14 часов в кабине, это не 14 часов за штурвалом. Тебе просто никто не даст заниматься самолетовождением, если ты измотан как сосиска. Очень много времени улетает на предполетную подготовку и сдачу корабля обслуживающим службам. А одних документов миллион и одна штука. По бортпитанию кто? КВС, по стюрам? КВС, по дежурной по посадке? КВС, по погоде? КВС, полетное задание? КВС, КВС, КВС. Даже биотуалет без КВСа ассенизаторская машина не выгребает.
Поделиться88816.02.2018 19:34
Это жесть какая-то.
Да дело не в том, имел он летное (профильное) образование или нет. В штатах вообще летных ВУЗов нет, разве что военные, и нормально летают. (У нас же блять, насажали сцуко инженэрофф, инженэр на энженэре, и летных происшествий стало как будто даже больше) По окончании обучения в летной школе, тебе дают звание first officer, и возможность получить работу в кабине. Далеко не всем эта работа нужна, поскольку чтобы летать в штатах, надо быть реально фанатом. Всякие врачи и дантисты, из коих на 70% состоят летные школы, получают в разы больше и жопой рисковать не надо.
Поделиться88916.02.2018 21:18
Отучился в УАЦ, получил CPL. (коммерческая лицензия пилота). Ничего невозможного нет.
Ты же сам написал, что не имел лётного образования.
Поделиться89016.02.2018 21:20
Да дело не в том, имел он летное (профильное) образование или нет. В штатах вообще летных ВУЗов нет, разве что военные, и нормально летают. (У нас же блять, насажали сцуко инженэрофф, инженэр на энженэре, и летных происшествий стало как будто даже больше) По окончании обучения в летной школе, тебе дают звание first officer, и возможность получить работу в кабине. Далеко не всем эта работа нужна, поскольку чтобы летать в штатах, надо быть реально фанатом. Всякие врачи и дантисты, из коих на 70% состоят летные школы, получают в разы больше и жопой рисковать не надо.
Вокалист Iron Maiden Брюс Дикинсон давно имеет летную лицензию и спокойно управляет собственным 747-м группы.
Отредактировано Капер (16.02.2018 21:20)
Поделиться89116.02.2018 21:25
Не совсем так. 14 часов в кабине, это не 14 часов за штурвалом. Тебе просто никто не даст заниматься самолетовождением, если ты измотан как сосиска. Очень много времени улетает на предполетную подготовку и сдачу корабля обслуживающим службам. А одних документов миллион и одна штука. По бортпитанию кто? КВС, по стюрам? КВС, по дежурной по посадке? КВС, по погоде? КВС, полетное задание? КВС, КВС, КВС. Даже биотуалет без КВСа ассенизаторская машина не выгребает.
За 650000 в месяц можно и подсуетиться.
Поделиться89216.02.2018 21:45
квс купить в переходе можно, тьфу, делов то
а перед полётом пройти комиссию у такого же главврача с таким же дипломом из перехода, и полететь, по команде такого же диспетчера
Поделиться89316.02.2018 21:48
За 650000 в месяц можно и подсуетиться.
Нет, на регионалке (МВЛ) ни о каких 650 К даже речи идти не будет. Ну 100-120 тысч, не больше. Там за переработку, за классность, за сложность и напряженность, вредность, дойдет до 150, но это вряд-ли. А в правой чашке и стони не будешь получать. При этом, дом тебе будет лишь сниться, короткий отпуск раз в полгода, на Кипр там или Бали слетать. Съемные квартиры, гостиницы для сменных экипажей, тараканы, пьянь. Это не работа мечты, разменивать здоровье на болячки.
Поделиться89416.02.2018 21:49
квс купить в переходе можно, тьфу, делов то
а перед полётом пройти комиссию у такого же главврача с таким же дипломом из перехода, и полететь, по команде такого же диспетчера
чЁ не летаешь ещё? Или тебе 750000 в месяц платят?
Поделиться89516.02.2018 21:49
Ну 100-120 тысч, не больше.
Да ну нах. Сами летайте.
Поделиться89616.02.2018 21:52
Нет, на регионалке (МВЛ) ни о каких 650 К даже речи идти не будет. Ну 100-120 тысч, не больше. Там за переработку, за классность, за сложность и напряженность, вредность, дойдет до 150, но это вряд-ли. А в правой чашке и стони не будешь получать. При этом, дом тебе будет лишь сниться, короткий отпуск раз в полгода, на Кипр там или Бали слетать. Съемные квартиры, гостиницы для сменных экипажей, тараканы, пьянь. Это не работа мечты, разменивать здоровье на болячки.
Это в Аэрофлот решили поднять до 650
Поделиться89716.02.2018 21:52
скоро джамшуты летать будут.
Поделиться89816.02.2018 21:53
квс купить в переходе можно, тьфу, делов то
а перед полётом пройти комиссию у такого же главврача с таким же дипломом из перехода, и полететь, по команде такого же диспетчера
Ну, кроме CPL тебе еще нужно подтвержденную карту об освоенных типах. Чем больше у тебя освоенных, умеешь на Ту-204-100В, по cat III можешь на боинге 737-300, на Фальконе и Дорнье 728, нема тебе цены, авиакомпании такого пилотягу с руками оторвут, причем закроют глаза на возможные болячки (у кого их нет?) Нет освоенных типов, нафиг ты никому не нужен, будь у тебя хоть ATPL в кармане.
Поделиться89916.02.2018 21:56
Это в Аэрофлот решили поднять до 650
Да по любому не на регионалке, и для топовых командиров на каких нибудь 777 или Арбуз А-380 в АФЛ. Ну уж никак не правого летчика на "Тамагочи", летающего с Шереметьево до Адлера. Выхлоп и классность не те.
Поделиться90016.02.2018 21:56
скоро джамшуты летать будут.
Уже летают.