ага. собачатину мороженую мы уже съели. )))
Мы (4)
Сообщений 811 страница 840 из 1000
Поделиться81412.02.2018 21:42
Так на Маврикий пущай едут или в Доминикану...
Поделиться81613.02.2018 16:00
Ан-148-100В мог столкнуться с вертолетом "почты России". Информация из сети, но в ней "много жареной утки".
Итак: официальный представитель ПР заявил, что вертолетов у Почты России нет, а единственные воздушные суда в распоряжении федерального оператора, два самолета Ту-204-100С.
По информации сайта НТВ. http://www.ntv.ru/novosti/1980667/ Ан-148 столкнулся с вертолетом ПР. Ни одного фото подтверждающего этот довод в сети нет.
Но вертолеты у ПР все же есть.
Кто-то врет?
Поделиться81813.02.2018 21:47
Да ты хоть в Днюху отдохни от ВВП.
Поделиться81913.02.2018 21:49
Да ты хоть в Днюху отдохни от ВВП.
А я коктейль протягивая и пишу. А надо джигу танцевать? Старики свои сериалы смотрят. Что ещё делать?
Поделиться82013.02.2018 22:05
Збс днюха. Старики сериалы смотрят, дочка где то в подъезде отмечает папкин день рождения. А сам наверное через пару часов уснешь в кресле обрыганый? Да, старый, жизнь удалась.
Поделиться82113.02.2018 22:11
Збс днюха. Старики сериалы смотрят, дочка где то в подъезде отмечает папкин день рождения. А сам наверное через пару часов уснешь в кресле обрыганый? Да, старый, жизнь удалась.
Мы посидели немного. Дочка к подружке убежала. А с чего рыгать, если я трезвый? Или ты по себе судить и считаешь, что в ДР нужно нажраться и мордой в салат? Отметили в узком семейном кругу. Не весь же вечер за столом сидеть.
Отредактировано Капер (13.02.2018 22:12)
Поделиться82213.02.2018 22:13
Мы посидели немного. Дочка к подружке убежала. А с чего рыгать, если я трезвый? Или ты по себе судить и считаешь, что в ДР нужно нажраться и мордой в салат? Отметили в узком семейном кругу. Не весь же вечер за столом сидеть.
Отредактировано Капер (Сегодня 22:12)
) хорошо если так.
У тебя уже язычек заплетается)
" Или ты по себе судить и считаешь"
Отредактировано Юрка (13.02.2018 22:15)
Поделиться82313.02.2018 22:13
Збс днюха. Старики сериалы смотрят, дочка где то в подъезде отмечает папкин день рождения. А сам наверное через пару часов уснешь в кресле обрыганый? Да, старый, жизнь удалась.
Чепушило, моя дочь по подъездам, да и вообще не пьёт. И не курит. По себе не суди.)))
Отредактировано Капер (13.02.2018 22:14)
Поделиться82413.02.2018 22:16
Чепушило, моя дочь по подъездам, да и вообще не пьёт. И не курит. По себе не суди.)))
Отредактировано Капер (Сегодня 22:14)
Тише-тише. Если я ошибся, то буду очен рад.
Поделиться82513.02.2018 22:18
Тише-тише. Если я ошибся, то буду очен рад.
Да, Юра, ты ошибся. Девчонке через 2 мес уже 22 будет. Какие подъезды? Пригубила с нами пол-бокала шампуня и все.
Поделиться82613.02.2018 22:21
Да, Юра, ты ошибся. Девчонке через 2 мес уже 22 будет. Какие подъезды? Пригубила с нами пол-бокала шампуня и все.
Ок. Я же просто подъебнуть))) ты же любишь жесткие приколы?
Ладно, не обижайся. С Днюхой тебя.
Поделиться82713.02.2018 22:23
В сети появилась новая версия. "Обледенение ППД". ППД - это приёмник полного давления. Их два: основной и резервный. Назначение ППД - измерение скорости самолета, в зависимости от потока набегающего воздуха, типа судового лага. В самолете, бортовой компьютер завязан на ППД, в систему СВС (система воздушных сигналов) которая включает в себя индикатор угла сноса и скольжения, демпфер рыскания, датчики путевой и приборной скорости. Так вот, если от ППД не будет поступать сигнал скорости, контроллер ЭДСУ (электродистанционной системы управления) поймет это как критическое снижение скорости и начнет увеличивать тягу двигателей с уменьшением тангажа. Экипаж не разобрался в причинах такого поведения ЭДСУ (их этому не учили). Но ППД не может просто так выйти из строя, тем более оба. Он может обледенеть, если забыть включить его обогрев. Или включить обогрев ППД слишком рано, скажем, на предварительном старте. Тогда подогреватель приемника просто сгорит и трубка Пито останется без обогрева.
Отредактировано Mukh (13.02.2018 22:24)
Поделиться82813.02.2018 22:27
В сети появилась новая версия. "Обледенение ППД". ППД - это приёмник полного давления. Их два: основной и резервный. Назначение ППД - измерение скорости самолета, в зависимости от потока набегающего воздуха, типа судового лага. В самолете, бортовой компьютер завязан на ППД, в систему СВС (система воздушных сигналов) которая включает в себя индикатор угла сноса и скольжения, демпфер рыскания, датчики путевой и приборной скорости. Так вот, если от ППД не будет поступать сигнал скорости, контроллер ЭДСУ (электродистанционной системы управления) поймет это как критическое снижение скорости и начнет увеличивать тягу двигателей с уменьшением тангажа. Экипаж не разобрался в причинах такого поведения ЭДСУ (их этому не учили). Но ППД не может просто так выйти из строя, тем более оба. Он может обледенеть, если забыть включить его обогрев. Или включить обогрев ППД слишком рано, скажем, на предварительном старте. Тогда подогреватель приемника просто сгорит и трубка Пито останется без обогрева.
Отредактировано Mukh (Сегодня 22:24)
Читали сами.
Поделиться82913.02.2018 22:27
Ок. Я же просто подъебнуть))) ты же любишь жесткие приколы?
Ладно, не обижайся. С Днюхой тебя.
Спасибо! Без проблем.
Поделиться83013.02.2018 22:45
Читали сами.
Версия имеет право на жизнь, но учитывая что на Ан-148-100В их два, кажется несколько фантастичной. Или ЭВС уподобился ослам, включив обогрев ППД на предварительном, допустив выход их строя обогревателей ППД, либо забыл включить их вовсе. Правда вот что не дает покоя: контрольная карта, которую читают перед предварительным, и взлетная конфигурация. Если не включен обогрев ПВД, горит красный индикатор на панели СВС.
Обогрев ППД не включен, машина идет в набор. Первые две минуты индикация скорости нормальная. Потом, ЭДСУ начинает "беситься", показывая падение скорости до критической. Звучит сигнал отключения ЭДСУ. ЭВС переходит на управление вручную. Уменьшает тангаж, но скорость продолжает падать. Экипаж не разобрался в причинах такого поведения ЭДСУ, их этому не учили. Переводят режим на взлетный а машину в снижение. Скорость (фактическая) уже превысила "рубеж затягивания", после которого из пикирования уже не выйти. Подобный случай был в 2011 году, когда потерпел катастрофу Ан-148-100Е Минобороны, изготовленный для ВС Мьянмы. Радиовысотометр откручивается назад, машина стремительно несется к земле. Звучит сигнал задатчика РВ, рявкает сирена EGPWS.Все.
Поделиться83113.02.2018 22:47
Версия имеет право на жизнь, но учитывая что на Ан-148-100В их два, кажется несколько фантастичной. Или ЭВС уподобился ослам, включив обогрев ППД на предварительном, допустив выход их строя обогревателей ППД, либо забыл включить их вовсе. Правда вот что не дает покоя: контрольная карта, которую читают перед предварительным, и взлетная конфигурация. Если не включен обогрев ПВД, горит красный индикатор на панели СВС.
Обогрев ППД не включен, машина идет в набор. Первые две минуты индикация скорости нормальная. Потом, ЭДСУ начинает "беситься", показывая падение скорости до критической. Звучит сигнал отключения ЭДСУ. ЭВС переходит на управление вручную. Уменьшает тангаж, но скорость продолжает падать. Экипаж не разобрался в причинах такого поведения ЭДСУ, их этому не учили. Переводят режим на взлетный а машину в снижение. Скорость (фактическая) уже превысила "рубеж затягивания", после которого из пикирования уже не выйти. Подобный случай был в 2011 году, когда потерпел катастрофу Ан-148-100Е Минобороны, изготовленный для ВС Мьянмы. Радиовысотометр откручивается назад, машина стремительно несется к земле. Звучит сигнал задатчика РВ, рявкает сирена EGPWS.Все.
Мне это не интересно. Я не МАК
Отредактировано Капер (13.02.2018 22:48)
Поделиться83213.02.2018 22:54
Мне это не интересно. Я не МАК
Отредактировано Капер (Сегодня 22:48)
А мне интересно, муть тут какая то. В 11 году на Чебаркуль рухнул Ютовский АТР-42. Порнография летела с Челябы, в какую то более другую тьмутаракань. Отрвались, убрали шасси, уменьшили угол атаки, и только стали убирать закрылки, как сделали бочку и в перевернутом состоянии пошли снижаться на лед озера. В живых не осталось никого. Там было все предельно ясно. Компания пожопилась облить пепелац незамерзайкой. В механизм уборки/выпуска механизации поал лед, один закрылок начал убираться, второй остался там где и был. Пиз-дец конечно, но там было все предельно ясно. Тут же не ясно нихрена. Мутная какая то катастрофа, мутная.
Поделиться83313.02.2018 22:58
Мутная какая то катастрофа, мутная.
Ну не боМба и не ПЗРК. Комиссия разберётся.
Поделиться83413.02.2018 22:59
А мне интересно, муть тут какая то. В 11 году на Чебаркуль рухнул Ютовский АТР-42. Порнография летела с Челябы, в какую то более другую тьмутаракань. Отрвались, убрали шасси, уменьшили угол атаки, и только стали убирать закрылки, как сделали бочку и в перевернутом состоянии пошли снижаться на лед озера. В живых не осталось никого. Там было все предельно ясно. Компания пожопилась облить пепелац незамерзайкой. В механизм уборки/выпуска механизации поал лед, один закрылок начал убираться, второй остался там где и был. Пиз-дец конечно, но там было все предельно ясно. Тут же не ясно нихрена. Мутная какая то катастрофа, мутная.
Мне это пофиг. Зачем ты опять мне пишешь? В ВК никто тебе не отвечает, так ты сюда? Пох причина. Есть последствия. Причина ничего не решит уже.
Поделиться83513.02.2018 23:10
Мне это пофиг. Зачем ты опять мне пишешь? В ВК никто тебе не отвечает, так ты сюда? Пох причина. Есть последствия. Причина ничего не решит уже.
Почему? Мы с Романом Родионовым общаемся.
Поделиться83613.02.2018 23:13
Почему? Мы с Романом Родионовым общаемся.
Я вижу по твоему посту про антифриз. Ни одного комментарии.
Поделиться83713.02.2018 23:16
Пичал пичаль в вк лайков нету.
Поделиться83813.02.2018 23:18
Пичал пичаль в вк лайков нету.
Спать иди, упырь чекистский)))
Поделиться84013.02.2018 23:26
низя ему, план по написанию постов еще не выполнен.
Не, выполнил. Посмотри на количество. В последнее время пишет мысль по одной строчке но на 3 поста. Научился у другого форумчанина.