да это хорошо. по словам владельца микрика - забыл поставить на передачу и машино укатилось. а про ручник он вообще видать не знает. вот такие и издют по городу.
Вопрос автовладельцам (11)
Сообщений 151 страница 180 из 1000
Поделиться15214.11.2017 14:28
виноват дворник, забыл лестницу песком посыпать
Поделиться15314.11.2017 14:36
дворник дворнику рознь. бывает что лестница от снега почищена и посыпана всю зиму. а бывают лестницы что проще на жопе съехать
Поделиться15414.11.2017 15:02
а бывают лестницы что проще на жопе съехать
Или на микроавтобусе.
Поделиться15514.11.2017 16:14
вы что, год без авто жили? все стабильно, изменений резких не выявлено
сегодня как то особенно насыщенно...
Поделиться15615.11.2017 18:25
Да сих пор на лете. Штоп шлюху не клеить.
Поделиться15715.11.2017 19:23
да это хорошо. по словам владельца микрика - забыл поставить на передачу и машино укатилось. а про ручник он вообще видать не знает. вот такие и издют по городу.
колодки задние и тормозной барабан(или диск) теплее чем снег.
снег на них тает.
за ночь, когда колодки и барабан остывают эта влага замерзает.
колодки примораживаются к барабану.
зимой я ручником почти не пользуюсь.
у знакомого пару дней назад(когда лед везде был) авто на ручнике не съехало, а просто скользило по льду под горку пока не уперлось в стену. царапины от шипов на льду были.
mywebtalk, а Вы давно за рулем?
Отредактировано филипс.. (15.11.2017 19:24)
Поделиться15815.11.2017 22:10
колодки задние и тормозной барабан(или диск) теплее чем снег.
снег на них тает.
за ночь, когда колодки и барабан остывают эта влага замерзает.
колодки примораживаются к барабану.
зимой я ручником почти не пользуюсь.у знакомого пару дней назад(когда лед везде был) авто на ручнике не съехало, а просто скользило по льду под горку пока не уперлось в стену. царапины от шипов на льду были.
mywebtalk, а Вы давно за рулем?Отредактировано филипс.. (Сегодня 19:24)
Да, было такое и у меня по молодости. Машина на даче за ночь на передаче и ручнике до ворот по льду сползла. После этого колёса поворачиваю в нужную сторону, ну и бара башмаков в багажнике.
Поделиться15916.11.2017 09:02
колодки задние и тормозной барабан(или диск) теплее чем снег.
снег на них тает.
за ночь, когда колодки и барабан остывают эта влага замерзает.
колодки примораживаются к барабану.
думаете для дисковых тормозов это тоже актуально?
с барабанными это бывает иногда, после мойки зимой в -10 (или холоднее) например или при оттепели, а потом резко минус ночью приходит.
примерзание если и происходит то легкое ибо количество жидкости мало.
у меня все машины на автозапуске поэтому всегда на ручнике стоят в любую погоду. если что-то примерзло то это признак неисправности и приглашение на сервис.
Поделиться16016.11.2017 09:03
у знакомого пару дней назад(когда лед везде был) авто на ручнике не съехало, а просто скользило по льду под горку пока не уперлось в стену. царапины от шипов на льду были.
это повод процитировать ПДД там вроде что-то было про парковку на уклоне.
а Вы давно за рулем?
давно
Поделиться16116.11.2017 10:25
думаете для дисковых тормозов это тоже актуально?
с барабанными это бывает иногда, после мойки зимой в -10 (или холоднее) например или при оттепели, а потом резко минус ночью приходит.
примерзание если и происходит то легкое ибо количество жидкости мало.у меня все машины на автозапуске поэтому всегда на ручнике стоят в любую погоду. если что-то примерзло то это признак неисправности и приглашение на сервис.
неактуально.
тоже в любую погоду не испытывал проблем. даже после активного слякотного дня ставил на ручник а за ночь мороз до минус 10 и ниже.
двери открывались после минут 20 прогрева салона. но колодки не примерзали.
Поделиться16216.11.2017 11:01
Машина на даче за ночь на передаче и ручнике до ворот по льду сползла. После этого колёса поворачиваю в нужную сторону
на мой взгляд если машина ползет по льду, то ей се равно в какую сторону у вас колеса повернуты... она ж не катится, ползет под действием и по направлению силы притяжения...
Поделиться16316.11.2017 11:03
двор ровнять надо. чтоб и машина не сползала и самому не йопнуться головой об лед, пока садишься в нее. чтож там за уклон, если машина сползает
Поделиться16416.11.2017 11:07
так он в овраге живет
Поделиться16616.11.2017 12:00
на мой взгляд если машина ползет по льду, то ей се равно в какую сторону у вас колеса повернуты... она ж не катится, ползет под действием и по направлению силы притяжения...
Теоретически всё верно. Но практика показывает обратное.
Поделиться16716.11.2017 20:56
на позапрошлой машине пытался ездить с колпаками. за короткий промежуток сменил из-за потерь три комплекта. понял, ччто колпаки это туфта для красиво до офиса кататься, если денег на литье нет.
сейчас вот с месяц нпзад купил колпаки. вчера один потерял. сегодня нашел. на яме потерял. диск без загибов. колпак со сколом. в ведро. вспомнил, что уже раз наигрался.
но вот чо за думался. они на балансировку влияют? иногда грузики вешают по 10гр. наверняка у колпака может быть такая погрешнрсть.
Отредактировано СергейМ (16.11.2017 20:59)
Поделиться16816.11.2017 21:02
на позапрошлой машине пытался ездить с колпаками. за короткий промежуток сменил из-за потерь три комплекта. понял, ччто колпаки это туфта для красиво до офиса кататься, если денег на литье нет.
сейчас вот с месяц нпзад купил колпаки. вчера один потерял. сегодня нашел. на яме потерял. диск без загибов. колпак со сколом. в ведро. вспомнил, что уже раз наигрался.но вот чо за думался. они на балансировку влияют? иногда грузики вешают по 10гр. наверняка у колпака может быть такая погрешнрсть.
Отредактировано СергейМ (Сегодня 20:59)
это просто фенечка.
он весь весит 130 г.
весь!
Поделиться16916.11.2017 21:34
У меня штатные колпаки, прикручены колесными болтами.
Поделиться17016.11.2017 21:54
У меня штатные колпаки, прикручены колесными болтами.
колесными болтами?
не может быть.
Поделиться17116.11.2017 22:00
А ну да, у меня гайки, а не болты. Но суть та же. Колпаки за счет них держатся
Поделиться17216.11.2017 22:02
А ну да, у меня гайки, а не болты. Но суть та же. Колпаки за счет них держатся
тоесть из ступицы шпильки.
на них гайка и диск. а сверху еще одними гайками колпак?
это надежно. не обращал внимания.
Поделиться17316.11.2017 22:05
Бля, да что ж я так непонятно пишу. Из ступицы шпильки, на них колесо, на него колпак и сверку все вместе гайкой прижато
Поделиться17416.11.2017 22:18
А ну да, у меня гайки, а не болты. Но суть та же. Колпаки за счет них держатся
в дисках отверстие на конус.
гайки тоже на конус.
где там место дискам?
Поделиться17516.11.2017 22:20
Бля, да что ж я так непонятно пишу. Из ступицы шпильки, на них колесо, на него колпак и сверку все вместе гайкой прижато
хрень это)
только в колхозах на самосвалах так делали...
Отредактировано филипс.. (16.11.2017 22:22)
Поделиться17616.11.2017 22:21
Ну вы это корейским инженерам объясняйте.
Поделиться17716.11.2017 22:23
Ну вы это корейским инженерам объясняйте.
что, реально на легковой машине?
покажите фото из сети.
Поделиться18016.11.2017 23:05
корейские инженеры между прочим, полностью захватили сердца российских автолюбителей, подавляющее преимущество
последний раз к слову, катался на корейском автопроме, пассажиром у ББ, помню хорошее впечатление от качества автомобиля