заебал
не надо ля-ля, не было такого))
[КРАСНЫЙ ФОРУМ] |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » [КРАСНЫЙ ФОРУМ] » Сигарная комната » Вопрос автовладельцам (11)
заебал
не надо ля-ля, не было такого))
тут
хорошие кабелечки для ремонта автопроводки. силикон. маслостойкие. термостойкие. не дубеют.
у жопеля например болезнь - проводка в двери. говнопроводка точнее. родной провод переламывается.
этот на ощупь по сравнению с родным просто супер. при том же сечении жилы тоньше но их больше. соответственно на изгиб живучее. плюс оплетка мягче.
прикупил себе про запас.
слышал о таком чуде.
в зафире проблем не было.
нужны были провода для недорогого мультиметра.
наколхозил. пока пользуюсь.
пару метров готов приобрести)
слышал о таком чуде.
в зафире проблем не было.
нужны были провода для недорогого мультиметра.
наколхозил. пока пользуюсь.пару метров готов приобрести)
у меня?
у меня?
да.
только заказал сегодня, после того как образец пощупал. учитывая, что почта рф иНГ, думвю не раньше второй недели января увижу посылку
мне не горит)
я и образец не щупал только в ютубе хвалебный ролик смотрел.
тут
... жилы тоньше но их больше...
паять будете?
крутить и обжимать. в авто проводку паять нельзя.
крутить и обжимать. в авто проводку паять нельзя.
почему?
реально спрашиваю.
как можно скрутить и обжать провод зарядки для телефона?
хочу уметь.
заебал. пшлнх. всё.
Всё верно. Западло с ним разговаривать.
почему?
реально спрашиваю.
нельзя.
1. простые припои не стойки к сильнвм морозам. и крошатся. сам не сталкивался. в автоприборах припои твердые. проверять не охота.
2. вибрации. там, где заканчивается пайка чаще всего провод и перебивается. но это думаю лечится всякими эластичными втулками.
крч хз. четко не аргументирую. но в официальном руководстве по ремонту фольцев. я не про книжки третий рим, которые на рынке с капота продают. а про неметскую сервисную пронрамму, которая по вину моего авто может чуть ли не фамилии сборщиков указать.
так вот так было выделено:
запрещена пайка и скрутка любых ремонтных соединений. либо обжимка в пины в разьеме. либо соединение с использованием обжимной гильзы с термоусадкой и герметиком. это единая деталь - гильза в толстой термоусадке покрытая изнутри термогерметиком.
на ивченко в автоладе кст такие есть.
я им верю.
я им верю.
не пизди
нельзя.
так вот так было выделено:
запрещена пайка и скрутка любых ремонтных соединений. либо обжимка в пины в разьеме. либо соединение с использованием обжимной гильзы с термоусадкой и герметиком. это единая деталь - гильза в толстой термоусадке покрытая изнутри термогерметиком.
...
там разве не написано, что китайские провода пихать нельзя в цепь?
)
а гарантия у меривы еще не кончилась?
там, читайте, и в бачок стеклоомывателя нельзя воду лить.
...
простые припои не стойки к сильным морозам. и крошатся. ...
сильный мороз это сколько?
простой припой это что?
олово крошиться при минус тридцать?
сильный мороз это сколько?
простой припой это что?
олово крошиться при минус тридцать?
Sep 2 2010, 16:54
Настоящий электромонтажник никогда оловом припой не называет... vw_lol.gif
Это лишь указывает на непрофессионализм вещающего.
Проводку никто не паяет припоем.
Причина простая - нетехнологично и не выдерживает вибраций и трескается.
Поэтому контакты идут под зажим.
А я если восстанавливаю старую проводку, то сначало обжимаю, а потом пропайваю место обжима.
Все электронные блоки паяются волной припоя.
в сети паять или крутить это срач сродни метиловой омывалки.
пайка не стойкая в агрессивной среде и вибрациях. изломы+крошка.
заехал сегодня к мужикам знакомым, в сервис, они мне ходовую смотрят, двигатель, знаю давно.
перед НГ решил подарки завести, бутылку, выпили, налили, разговариваем.
вчера дама привезла им свой пепелац раздолбаный. она под шафэ откуда то выруливала, приехал дед ей в бок. обе машины тотал, страховщики понятно с неё теперь тянут за этого деда, там шнива, посчитали 500тыр, а дама где то охранником в вохре, там зарплатка не большая, плюс ребёнок. страховщики лютуют, а мы ей посоветовали забить, пусть высчитывают, лет цать, ей уже скидку предложили, если она согласится пораньше выплатить.))
это не смешно.
это не смешно.
это жизнь
Sep 2 2010, 16:54
Настоящий электромонтажник никогда оловом припой не называет... vw_lol.gif
Это лишь указывает на непрофессионализм вещающего.
я не электромонтажник.
Sep 2 2010, 16:54
...Проводку никто не паяет припоем.
...
я паяю.
..не выдерживает вибраций и трескается...
какие вибрации на проводах идущих к двери задней?
в сети паять или крутить это срач сродни метиловой омывалки.
пайка не стойкая в агрессивной среде и вибрациях. изломы+крошка.
...
Все электронные блоки паяются волной припоя.
у Вас же просто провод перетерся...
я не электромонтажник.
я паяю.
какие вибрации на проводах идущих к двери задней?
это была цитата.
вибрации есть везде. не зря у меня стекло лопнуло.
а провода идущие к задней двери еще и гнутся. понятно, что соединение делать нужно дальше от сгиба. но там есть вибрации.
крч. это тупо неудобно. особенно без гаража.
пайка: зачистить. скрутить проводок. обпаять. аккуратно сложить. спаять. заизолировать.
скрутка : зачистил. скрутил два и заизолировал.
гильза: зачистил. вставил в гильзу и спецклещами хуяк и намертво 100% соединил. заизолировал.
если выкинуть лишние описания, про пайку самая длинная строчка получилась
Отредактировано СергейМ (15.12.2017 23:58)
сколько стоят спецклещи и гильзы?
а паяльник и гараж?
Откуда столько оленей в городе на дорогах?
Выезд с Перовской на Папанина. С правого ряда налево. Никакой очереди. Вот нахрена так? И не надо обижаться, что чуть в стройку не уехал.
Вы здесь » [КРАСНЫЙ ФОРУМ] » Сигарная комната » Вопрос автовладельцам (11)