есть случаи когда лучше не прекращать немедленно после его завершения, а дождаться начала следующего маневра....
не по правилам, зато безопаснее...
8.2. ... При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
[КРАСНЫЙ ФОРУМ] |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » [КРАСНЫЙ ФОРУМ] » Сигарная комната » Вопрос автовладельцам (11)
есть случаи когда лучше не прекращать немедленно после его завершения, а дождаться начала следующего маневра....
не по правилам, зато безопаснее...
8.2. ... При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Вот в тему - если я стою на светофоре, на поворот, допустим 3,4 или даже пятый в очереди. Нужно ли моргать?
Я же стою, маневра никакого нет.
Вот в тему - если я стою на светофоре, на поворот, допустим 3,4 или даже пятый в очереди. Нужно ли моргать?
Я же стою, маневра никакого нет.
если последний в очереди, то показывать поворот следует
да хоть первым и так ясно. не моргайте.
да хоть первым и так ясно. не моргайте.
т.е. на егорова ты первым подъезжаешь во втором ряду на север и остановившись на красный ждешь зелёного, не показывая поворот на лево? не отхватывал лучей?
8.2. ... При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
само собой...
но при обгоне имхо лучше моргать левым поворотником до момента пока не начнешь уходить на свою полосу... особенно ночью... особенно в условиях плохой видимости...
т.е. на егорова ты первым подъезжаешь во втором ряду на север и остановившись на красный ждешь зелёного, не показывая поворот на лево? не отхватывал лучей?
от тебя? яйцепробиватель
на егорова три ряда. из второго тока прямо можно. учись ездить. справа там троль влазит, а ты это лошара даже за ряд не считаещь.
и еще учить пытаешься
от тебя?
не, от меня ты был бы обоссан и сожжен
само собой...
но при обгоне имхо лучше моргать левым поворотником до момента пока не начнешь уходить на свою полосу... особенно ночью... особенно в условиях плохой видимости...
обгон это и есть маневр.
сложный, но это один маневр.
сигнал поворота выключается сразу после завершения маневра(обгона).
по встречке ехать нельзя.
на неё нельзя просто перестроится и выключив левый поворотник двигаться по ней.
а ведь так это и выглядит.
сигнал поворота должен быть включен до завершения маневра.
Отредактировано филипс.. (14.12.2017 18:54)
где Вы эту дрянь находите?)
какая остановка на левой стороне?
на какой дороге?
Вот в тему - если я стою на светофоре, на поворот, допустим 3,4 или даже пятый в очереди. Нужно ли моргать?
Я же стою, маневра никакого нет.
налево или направо повернуть хотите?
в каком ряду стоите?
где Вы эту дрянь находите?)
какая остановка на левой стороне?
на какой дороге?
это пдд. билеты....
напишите в приемную гибдд
это пдд. билеты....
напишите в приемную гибдд
это из сети хрень какая то.
дайте ссылку на билеты.
...
дайте ссылку на билеты.
не нужно, спасибо)
Не, ну вообще филипс прав в какой то мере. В офф. комментариях по другому говорится
Перестроившись на левую полосу при выполнении обгона, Вы должны сразу же прекратить подачу сигналов левого поворота. В противном случае можно ввести в заблуждение других участников движения, которые могут воспринять включенный сигнал как Ваше намерение совершить поворот налево или разворот (п. 8.2).
А то, что я запостил, это приложение для андроида. Я комментарии там не читал даже
на этот вопрос я ответа не знаю.
и не понимаю зачем его нужно знать.
Да там много хрени подобной
Не, ну вообще филипс прав в какой то мере. В офф. комментариях по другому говорится
Перестроившись на левую полосу при выполнении обгона, Вы должны сразу же прекратить подачу сигналов левого поворота. В противном случае можно ввести в заблуждение других участников движения, которые могут воспринять включенный сигнал как Ваше намерение совершить поворот налево или разворот (п. 8.2).
обгон выполняется только по встречке.
по левой полосе осуществляется опережение.
в этом случае да:
включил поворот.
перестроился в левую.
поворот выключил.
опередил.
включил правый поворот.
занял правую полосу.
едем дальше.
здесь два отдельных маневра.
Отредактировано филипс.. (14.12.2017 20:46)
Да там много хрени подобной
я нашел. в очередной раз взялся решать)
век живи-дураком помрешь...
сегодня узнал новое для себя.
хотелось бы узнать фамилию того депутата, кому в голову пришло...
[url=http://radikal.ru]
[/url]
Отредактировано филипс.. (14.12.2017 21:05)
Да там много хрени подобной
А зачем мне, при сдаче на А отвечать на всякую хрень с авто? Какая мне разница, что делать при заносе на переднем приводе?
век живи-дураком помрешь...
сегодня узнал новое для себя.
хотелось бы узнать фамилию того депутата, кому в голову пришло...Отредактировано филипс.. (Сегодня 21:05)
и главное зачем мне эти знания?? я на ведре что на вело что на пеше что на велопешемопедную заехать не могу. мне до одного места кто там и каа ездит.
А зачем мне, при сдаче на А отвечать на всякую хрень с авто? Какая мне разница, что делать при заносе на переднем приводе?
да и не сдавай
А зачем мне, при сдаче на А отвечать на всякую хрень с авто? Какая мне разница, что делать при заносе на переднем приводе?
почему не спрашивают про занос на полном приводе?
)
конечно это разводилово на ровном месте.
если экзамен на знание пдд, то при чем здесь остальное?
категории в ву, в какую сторону кардан крутиться при заносе...
Там еще с ошибками сейчас интересно получается.
Если сделать 2 в основных вопросах, и правильно ответить на дополнительные- то сдал. Если сделать одну ошибку в основных и одну в дополнительных - то не сдал.
Если сделал 2 в одном блоке основных вопросов - то опять не сдал.
да пох. чем сложнее тем свободнее на дороге.
не жалко
мы же уже с правами
Вы здесь » [КРАСНЫЙ ФОРУМ] » Сигарная комната » Вопрос автовладельцам (11)