СССР
Сообщений 451 страница 454 из 454
Поделиться45222.06.2018 19:48
но это был признанный всеми хит))
Не самый удачный магнитофон.
Из-за тяжелого шпинделя ЛПМ, (лентопротяжного механизма) конструкторы не установили микропереключатель привода электродвигателя. Батарейки он жрал нещадно. РЧВ (регулятор частоты вращения) был собран в ранних версиях 306го на транзисторах КТ0361 и КТ-315, в более поздних, на микросборке 198НТ1, или НТ1Б. Запаса по стабилизации было явно недостаточно, потому что стоял "модный" армянский коллекторный электродвигатель. На 2 - 2,5 Вольта, он был "придушен" РЧВ, но когда заряд батарей подходил к 30 процентам, "мафон" нещадно "тянул". УНЧ магнитофона, в ранних версиях был собран на транзисторах КТ-815 и КТ-816, включенных по двухтактной схеме, с 1985 года, на магнитофон устанавливалась отечественная аналоговая микросхема К174УН7. Микросхема получилась массовой, и с очень неплохими для того времени параметрами. До 5 Ватт мощностью, и Кг (коэффициентом нелинейных искажений) около 1 1,2 процентов. В ремонте бормотограф был очень удобен, ремонтировался при помощи нехитрого набора инструмента, и практически подручных запчастей.
Отредактировано Mukh (22.06.2018 19:48)
Поделиться45322.06.2018 21:12
...
Из-за тяжелого шпинделя ЛПМ, (лентопротяжного механизма) конструкторы не установили микропереключатель привода электродвигателя. Батарейки он жрал нещадно. РЧВ (регулятор частоты вращения) был собран в ранних версиях 306го на транзисторах КТ0361 и КТ-315, ... (Сегодня 19:48)
Поделиться45423.06.2018 17:03
Не самый удачный магнитофон.
Из-за тяжелого шпинделя ЛПМ, (лентопротяжного механизма) конструкторы не установили микропереключатель привода электродвигателя. Батарейки он жрал нещадно. РЧВ (регулятор частоты вращения) был собран в ранних версиях 306го на транзисторах КТ0361 и КТ-315, в более поздних, на микросборке 198НТ1, или НТ1Б. Запаса по стабилизации было явно недостаточно, потому что стоял "модный" армянский коллекторный электродвигатель. На 2 - 2,5 Вольта, он был "придушен" РЧВ, но когда заряд батарей подходил к 30 процентам, "мафон" нещадно "тянул". УНЧ магнитофона, в ранних версиях был собран на транзисторах КТ-815 и КТ-816, включенных по двухтактной схеме, с 1985 года, на магнитофон устанавливалась отечественная аналоговая микросхема К174УН7. Микросхема получилась массовой, и с очень неплохими для того времени параметрами. До 5 Ватт мощностью, и Кг (коэффициентом нелинейных искажений) около 1 1,2 процентов. В ремонте бормотограф был очень удобен, ремонтировался при помощи нехитрого набора инструмента, и практически подручных запчастей.Отредактировано Mukh (Вчера 19:48)